Программы сервисного обслуживания

 

Для удобства Сервисной службой КЛИМАТ разработаны пять специальных программ по профилактическому и техническому обслуживанию, в которые включают все работы, необходимые для бесперебойной работы систем кондиционирования и вентиляции.

Для каждого Клиента разрабатывается перечень выполняемых работ, график проведения сервисного обслуживания, Журнал проведения работ по сервисному обслуживанию, в котором отражается вся накопленная информация по системам кондиционирования и вентиляции,а также все аварийные случаи и выполненные работы. Благодоря журналу проведения работ по сервисному обслуживанию Клиент всегда может проконтролировать выполнение обговоренных обязательств.

Программы


1. Разовое сервисное обслуживание

Разовое обслуживание - единичный выезд специалиста ПО ЗАЯВКЕ на объект ЗАКАЗЧИКА.


2. Полугодовая программа на сезонное обслуживание климатического оборудования (два раза в год).


Предполагает проведение сервисного обслуживания два раза в год, обычно весной и осенью. Данная переодичность сервисного обслуживания рекомендуется при сезонной эксплуатации оборудования, т.е. период эксплуатации – весна, лето и часть осенних месяцев.
В программу входит два выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


3. Годовая программа на ежеквартальное сервисное обслуживание климатического оборудования

Работы по комплексному обслуживанию проводятся 4 раза в год (один раз в квартал).
Именно этот временной интервал является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами-изготовителями установленного на Вашем объекте оборудования.

  • Срок действия договора - 1 год.

В программу услуг входит четыре выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.
Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


4. Годовая программа на ежемесячное сервисное обслуживание климатического оборудования и инженерных систем.

Годовое сервисное обслуживание включает в себя выезд специалиста на объект не реже одного раз в месяц с проведением диагностики, профилактики, настройки, и текущего ремонта. Специалист выезжает к Заказчику по первому требованию столько раз, сколько требуется для бесперебойной и качественной работы оборудования и инженерных систем. План выезда специалиста, условия сервисного обслуживания и его стоимость определяются Договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком по мере необходимости или в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем и по отдельному счету.

  • Срок действия договора - 1 год.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


5. Индивидуальное обслуживание

Индивидуальное сервисное обслуживание предоставляется с учетом особых потребностей обслуживания установленного оборудования, условий эксплуатации, а также пожеланиям заказчика.


Срок действия и условия

  • Срок действия договора на обслуживание - 1 год;
  • Во всех пакетах сервисного технического обслуживания предусмотрен бесплатный мелкий ремонт оборудования. Под мелким ремонтом подразумеваются работы менее одного часа, не требующие дополнительных запчастей и расходных материалов, а также привлечения дополнительных специалистов и оборудования (альпинистов, автовышек и т.д.);
  • Заключение договора на обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения диагностики оборудования.
наверх
 
Специалисты компании КЛИМАТ всегда рады помочь Вам по вопросам сервисного обслуживания и ремонтных работ: +7(812) 679-99-98 E-mail: servis@ruclimatexpo.ru
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИЦИОНЕРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ



























 
Закрыть Получите скидку!

Уважаемые Дамы и Господа!

Компания КЛИМАТ предоставляет СКИДКИ на поставляемое оборудование от ведущих мировых производителей.

Величина скидки зависит от количества приобретаемого оборудования, комплектации и необходимости проведения монтажных или проектных работ.

На некоторые позиции уже представлены максимальные скидки, поэтому для уточнения стоимости оборудования и наличия на складе. Звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 679-99-98 или пишите на info@ruclimatexpo.ru.

Базовые цены без учёта скидок указаны в прайс-листе.

По нестандартным ситуациям проконсультируйтесь с техническим специалистом или вызовите специалиста на объект.
Для закрытия окна нажмите Escape или Закрыть в правом верхнем углу.
Закрыть

Ваше имя*:
Контактный телефон*:
E-mail:
Комментарий:
Для закрытия окна нажмите Escape или Закрыть в правом верхнем углу.