Программы сервисного обслуживания кондиционеров

 

Для удобства Сервисной службой разработаны пять специальных программ по профилактическому и техническому обслуживанию, в которые включают все работы, необходимые для бесперебойной работы систем кондиционирования и вентиляции.

Индивидуально разрабатывается перечень выполняемых работ, график проведения сервисного обслуживания, Журнал проведения работ по сервисному обслуживанию, в котором отражается вся накопленная информация по системам кондиционирования и вентиляции,а также все аварийные случаи и выполненные работы. Благодоря журналу проведения работ по сервисному обслуживанию Клиент всегда может проконтролировать выполнение обговоренных обязательств.


Программы

1. Разовое сервисное обслуживание

Разовое обслуживание - единичный выезд специалиста ПО ЗАЯВКЕ на объект ЗАКАЗЧИКА.


2. Полугодовая программа на сезонное обслуживание (два раза в год)

Предполагает проведение сервисного обслуживания два раза в год, обычно весной и осенью. Данная периодичность сервисного обслуживания рекомендуется при сезонной эксплуатации оборудования, т.е. период эксплуатации – весна, лето и часть осенних месяцев.
В программу входит два выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


3. Годовая программа на ежеквартальное обслуживание

Работы по комплексному обслуживанию проводятся 4 раза в год (один раз в квартал).
Именно этот временной интервал является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами-изготовителями установленного на Вашем объекте оборудования.

  • Срок действия договора - 1 год.

В программу услуг входит четыре выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.
Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


4. Годовая программа на ежемесячное обслуживание

Годовое сервисное обслуживание включает в себя выезд специалиста на объект не реже одного раз в месяц с проведением диагностики, профилактики, настройки, и текущего ремонта. Специалист выезжает к Заказчику по первому требованию столько раз, сколько требуется для бесперебойной и качественной работы оборудования и инженерных систем. План выезда специалиста, условия сервисного обслуживания и его стоимость определяются Договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком по мере необходимости или в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем и по отдельному счету.

  • Срок действия договора - 1 год.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.


5. Индивидуальное обслуживание

Индивидуальное сервисное обслуживание предоставляется с учетом особых потребностей обслуживания установленного оборудования, условий эксплуатации, а также пожеланиям заказчика.


Срок действия и условия

  • Срок действия договора на обслуживание - 1 год;
  • Во всех пакетах сервисного технического обслуживания предусмотрен бесплатный мелкий ремонт оборудования. Под мелким ремонтом подразумеваются работы менее одного часа, не требующие дополнительных запчастей и расходных материалов, а также привлечения дополнительных специалистов и оборудования (альпинистов, автовышек и т.д.);
  • Заключение договора на обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения диагностики оборудования. 
 
Специалисты компании всегда рады помочь Вам по вопросам сервисного обслуживания и ремонтных работ: +7 (812) 679-99-98
 

Закрыть Получите скидку!

Уважаемые Дамы и Господа!

Компания КЛИМАТ предоставляет СКИДКИ на поставляемое оборудование от ведущих мировых производителей.

Величина скидки зависит от количества приобретаемого оборудования, комплектации и необходимости проведения монтажных или проектных работ.

На некоторые позиции уже представлены максимальные скидки, поэтому для уточнения стоимости оборудования и наличия на складе. Звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 679-99-98 или пишите на info@ruclimatexpo.ru.

Базовые цены без учёта скидок указаны в прайс-листе.

По нестандартным ситуациям проконсультируйтесь с техническим специалистом или вызовите специалиста на объект.
Для закрытия окна нажмите Escape или Закрыть в правом верхнем углу.
Закрыть

Ваше имя*:
Контактный телефон*:
E-mail:
Комментарий:
Для закрытия окна нажмите Escape или Закрыть в правом верхнем углу.